X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

Врио губернатора Пермского края потребовал РЖД повысить качество пассажироперевозок. Пермяки попросили Махонина вернуть электрички

В среду, 12 февраля, врио губернатора Пермского края Дмитрий Махонин обсудил с руководством Свердловской железной дороги и главой Перми Дмитрием Самойловым пассажирские перевозки в регионе.

Накануне Дмитрий Махонин проехал на электричке от Голованово до Перми-I. На совещании он отметил, что электричка отходит в 6.48 утра, при этом станция в это время закрыта, а сама платформа не достаточно убирается от снега. Махонин поручил минтрансу совместно с СвЖД пересмотреть график работы станций и решить проблемы с оплатой банковской картой в электричках. Он также поручил мэру Перми Дмитрию Самойлову проанализировать загрузку, увеличить количество «доездов» автобусов до Шпагина с 31 до 41, а также ускорить работы на путепроводе, чтобы до Перми-I могли доезжать автобусы большей вместимости.

Перед совещанием Дмитрий Махонин опубликовал в своем «Инстаграме» пост, в котором перечислил проблемы пассажирских перевозок. Большинство пользователей попросили врио губернатора в комментариях вернуть железнодорожное сообщение между станциями Пермь-I и Пермь-II и отменить принятое его предшественником решение по ликвидации Горнозаводской ветки.

View this post on Instagram

СМИ уже писали, что я проехал на электричке из Голованово до Перми I. Не хотел высказываться, пока не проведу сегодня совещание с руководством Свердловской железной дороги @rzd_official, краевым Минтрансом @ukhanovnb и городом @samoilovperm. Мои замечания коллегам — что «зацепило» в поездке самого и на что пожаловались люди: ⠀ ☑ Первая электричка уходит в 6.48, а станция в Головано открывается позже, ждешь на морозе и снег не почищен, приходится утопать в сугробах. Поручил исправить - станция уже начала работать с 6.30. ⠀ ☑ Попросил Ивана Колесникова, начальника Свердловской РЖД, проработать и запустить в интервале с 7 до 8 утра ещё одну электричку. ⠀ ☑ Узнал, что сейчас автобусы 3-его маршрута доезжают до завода Шпагина (чтобы людям было удобно добираться с электричек и обратно) только в пиковые часы, в остальное время конечная - «Сквер им. Решетникова». Поручил @samoilovperm проанализировать загрузку, уже сегодня количество «доездов» до Шпагина увеличить с 31 до 41, а также ускориться по работам на путепроводе, чтобы автобусы большой вместимости могли доезжать до Перми I. Продолжу разбираться в этом вопросе. ⠀ #пермскийкрай #наконтроле #ДмитрийМахонин

A post shared by Дмитрий Махонин (@mahonindn) on

«У многих жителей теплятся надежды, что вы всё-таки измените решение по закрытию перегона Пермь-I — Пермь-II», — пишут одни, а другие жалуются на кошмарные пересадки с электрички на автобусы:

«Хватит этих кошмарных 3 недель пересадок, неудобств, нервных и раздраженных жителей, бегущих с утра на работу скачками, это же просто катастрофа! Вечером я приезжаю домой к детям на 2 (!) часа позже, потому что не успеваю через город, стоящий в пробках, к электричке в 18.50, а следующая — через час. Вот и пожинаю все „прелести“ Соликамского тракта, всегда (!) стоящего в пробке», — написала пермячка.

  • Движение на участке Горнозаводской ветки на перегоне между станциями Пермь-I и Пермь-II было закрыто 27 января. В первые дни после закрытия автобусы на Перми-I не справлялись с резко возросшей нагрузкой, возникла давка. Глава Перми Дмитрий Самойлов всю неделю «дежурил» на вокзале и наблюдал, как пассажиры выходили из вагонов.
  • По данным Свердловского филиала ОАО «РЖД», в 2019 году услугами железнодорожного сообщения воспользовалось 8,1 млн жителей Пермского края, из них 7,1 млн — пригородного сообщения.

***

Ранее мы писали о том, что в Перми прошел митинг за сохранение железной дороги. Он собрал более тысячи пермяков. Резолюция митинга была отправлена врио губернатора Пермского края Дмитрию Махонину.

Читайте репортаж-панихиду для железнодорожного маршрута между станциями Пермь-I и Пермь-II.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+