3 главных интернет-события лета


Партнер материала
В День города пермяки сгенерировали более 1000 ГБ трафика. Предприниматели переводят свои кассы в онлайн режим. Почти половина школьников стала проводить в сети целый день. Такими данными поделились специалисты компании «МегаФон».
110 дней прямого эфира, или Как пермяки отпраздновали День города
12 июня связисты зафиксировали на городской эспланаде превышение скорости и трёхкратное увеличение интернет-трафика в сети. В День города пермяки сгенерировали более 1000 ГБ. Этого объёма хватило бы, чтобы провести 110 дней непрерывной прямой трансляции или выложить миллион селфи в социальных сетях. Таким образом, скорость появления фотографий в сети в праздничный день составила 23 снимка в секунду.
Эти рекорды были установлены на праздничной площадке «МегаФона» «По-настоящему быстро», которую он организовал в честь 15-летия работы в регионе. Высокотехнологичные развлечения

Директор Пермского отделения компании «МегаФон» Петр Козловский:
В День основания города все праздничные площадки, скверы и парки были обеспечены надежным сигналом высокоскоростного интернета 4G, скорость которого достигала 50 Мбит/с, что позволило жителям краевой столицы свободно использовать любые возможности гаджетов. Чаще всего горожане вели прямые эфиры, загружали фотографии и видеоролики. Скорость передачи данных горожане могли оценить, прогуливаясь как в самом центре Перми
— на Комсомольском проспекте, улицах Ленина и Сибирской, так и в более отдаленных районах— саду Миндовского и парке Чехова».
Впереди у пермяков много насыщенных событиями выходных
Интернет не отходя от кассы, или Как бизнес погрузился в интернет-расчёты
А предприниматели Урала активно включились на кассовую реформу
Согласно изменениям законодательства, с 1 июля 2017 года розничные компании, которые используют кассы (за исключением тех, что работают в труднодоступной местности), должны передавать в налоговую данные о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных.
По информации ФНС, в Пермском крае по новому порядку на конец мая зарегистрированы 8522 кассы. Это 42 % по региону. Также в фискальном органе отметили, что число подключенных аппаратов растёт с каждым днём. К примеру, за неделю доля зарегистрированных онлайн-касс выросла на 4 процентных пункта. В общероссийских масштабах на новый механизм переведена примерно треть всех кассовых аппаратов страны.
Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале:
Чтобы обеспечить работу онлайн-касс, каждая точка продаж должна быть оснащена надёжным интернетом. Благодаря широкому покрытию сети и качеству связи «МегаФона», передать шифрованную информацию с касс возможно практически в любой точке России. Для удобства наших клиентов мы разработали комплексное решение, позволяющее онлайн отправлять данные о расчётах с покупателями. Нужно лишь зайти на наш сайт и оставить заявку на подключение.
Решение «МегаФона» позволяет в режиме реального времени отправлять в ФНС электронные чеки с касс и терминалов оплат. В личном кабинете можно просматривать данные обо всех операциях, дистанционно отслеживать сведения о выручке. Базовая стоимость сервиса составляет 3 000 рублей за 13 месяцев, в зависимости от количества подключённых касс и дополнительных услуг.
Специальный тариф для касс («Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники») включает неограниченный объём передачи электронных чеков. Ежемесячная абонентская плата для предприятий Урала составляет всего 100 рублей. Ознакомиться с услугой и ценами, отправить заявку на подключение можно на сайте.
Как сделать безопасными мобильные каникулы?
44 % российских школьников «живут» в интернете. По данным ESET, почти половина опрошенных детей онлайн круглые сутки. Днём они выходят в интернет со смартфонов, вечером

- Заблокируйте доступ к вредоносному контенту. Оградить ребенка от подозрительных сайтов
— верный способ защитить его. Для этого разработана услуга «Детский интернет»: она основана на постоянно обновляемой базе порталов и содержит более 500 миллионов проверенных ресурсов. - Рассказывайте ребёнку о возможных опасностях. Каждый пользователь мобильного интернета должен знать о наиболее распространенных способах мошенничества
— это просьбы сообщить пароль, «липовые» акции, обновления антивируса. Нельзя отвечать на звонки и SMS с незнакомых номеров. - Регулярно контролируйте расходы. Раз в неделю проверяйте баланс SIM-карты
— *100# или подключенные платные услуги— *583#. Эти команды помогут узнать о случайно совершённых ребёнком покупках в Сети. - Выбирайте экономичную модель устройства для выхода в интернет. Сегодня на рынке представлено множество недорогих девайсов, которые удовлетворяют запросам юного пользователя
— поддерживают сеть четвёртого поколения, имеют две камеры, хорошо держат батарею. Подобрать подходящий вариант можно на сайте. - Определяйте местоположение. Если дети часто гуляют одни или уезжают в загородные лагеря, необходимо подключить возможность оперативно отслеживать их местоположение. Услуга «Радар» позволяет в несколько кликов получить эту информацию.
Сергей Алфёров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке «Мегафона»:
Подрастающее поколение интересуется гаджетами в два раза чаще взрослых: и это уже не будущее, а реальность. Оградить ребенка от всемирной паутины полностью
— значит, лишить возможности развиваться наравне со сверстниками. Наша задача— сделать пребывание в сети максимально безопасным для юных пользователей.
Добейтесь того, чтобы дети запомнили также номер вызова экстренных служб