X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Максим Артамонов

Вдоль берега Камы между вокзалами Пермь I и Пермь II хотят создать кольцевое движение электрички

Что произошло: Власти Пермского края и Свердловская железная дорога подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. В ближайшие два года в Перми чиновники хотят модернизировать железнодорожные вокзалы и остановки, производственные мощности для обслуживания электропоездов «Ласточка». Вдоль берега Камы между вокзалами Пермь I и Пермь II возможно запустят кольцевое движение.

Почему это важно: Движение на участке Горнозаводской ветки между станциями Пермь I и Пермь II было закрыто 27 января этого года. Чтобы доставлять пассажиров, между станциями запустили автобусный маршрут. Сейчас власти хотят запустить кольцевое движение. Электричка будет курсировать по левому и правому берегам Камы по кольцу, заезжая на вокзалы Пермь I и Пермь II, железнодорожный мост, в микрорайон Комсомольский, Камскую долину, а также Гайву и КамГЭС.

Что говорят пермяки: Общественная активистка Людмила Ёлтышева, которая организовывала митинги против закрытия Горнозаводской ветки железной дороги, скептически относится к этой идее.

«Чиновников просто штормит. К тому же скоро выборы. Эта инициатива — очередная пиар-акция властей. Если эта электричка пойдёт через КамГЭС, как сейчас ходят поезда дальнего следования, то время в пути увеличится. Например, если жители Орджоникидзевского района раньше ездили с Молодёжной до Перми II за 30 минут, то теперь получится объезд — через Гайву и Блочную. Проще сесть на автобус и доехать до центра».

Активистка вспоминает, что пару лет назад чиновники планировали запустить пробную «Ласточку», но потом от этой идеи отказались: остановочные комплексы не были оборудованы для таких электропоездов.

«Ничего у властей не вышло ни со скоростным трамваем, который обещали пермякам в качестве альтернативы отменённой электрички, ни с ТПУ в Мотовилихе, ни с другими проектами», — сказала Ёлтышева.

***

Ранее мы писали о том, что в Перми прошёл митинг за сохранение железной дороги. Он собрал более тысячи пермяков. Резолюция митинга была отправлена врио губернатора Пермского края Дмитрию Махонину.

Как стали ездить пермяки после закрытия ветки Горнозаводской железной дороги, читайте в нашем репортаже.

Пермские учёные неоднократно выступали против закрытия.

Читайте также репортаж-панихиду для железнодорожного маршрута между станциями Пермь-I и Пермь-II.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+

Программирование - Веб Медведь