X

Подкасты

Криворукие. Почему в авторитарном государственном управлении всё как-то не так?

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

Суд подтвердил, что администрация Перми допустила монополию в системе оплаты проезда льготников

Арбитражный суд Пермского края подтвердил решение УФАС о том, что система учета льготных проездных должна совмещаться с программным обеспечением разных компаний.

Ранее в антимонопольную службу обратились несколько перевозчиков. Администрация отказывается компенсировать им перевозки льготников из-за того, что программное обеспечение, установленное на валидаторах, не соответствует требованиям департамента дорог и транспорта.

Перевозчикам, которые работают с системами «Прокарт» и «Гольфстрим», возвращают деньги за перевозку льготников только по решению суда.

«Два года мы не получаем денег от города за провоз льготников. Но все суды уже выиграли. Возмещение в целом может составить около 300 млн руб.», — говорит перевозчик (маршруты № 63,27,4) Александр Богданов.

Как выяснилось в ходе проверки, программное обеспечение операторов ООО «Прокарт» и ООО «Гольфстрим» не могло быть интегрировано в городскую систему для передачи данных пассажиропотока «Удобный маршрут», поскольку администрация нормативно не установила порядок такой интеграции.

«В адрес администрации Перми было направлено предписание, согласно которому они обязаны были установить порядок сопряжения системы оператора ЛПД и стороннего программного обеспечения. Это обеспечит конкуренцию среди существующих электронных систем учёта поездок», — рассказал руководитель краевого УФАС Александр Плаксин.

В феврале 2018 года УФАС вынесло предупреждение горадминистрации. Мэрия не согласилась, и дело было передано в арбитражный суд, который в итоге подтвердил неправомерность действий департамента и оставил решение УФАС в силе.

  • Программа «Удобный маршрут» была закуплена без конкурса ещё в 2016 году Гортрансом у ООО «ИТ-ЦентрСервис». Небольшая закупка повлекла за собой траты перевозчиков: кроме покупки по, нужно оплачивать его содержание ежемесячно. Некоторые перевозчики решили, что это дороже, чем у альтернативных операторов.

Рекомендуем почитать

По протекции. Закрепление домов за школами в Перми оставлено без изменений в интересах элитных школ

Полина Путякова

НТО на крае. Так можно или нет в Перми устанавливать киоски на придомовых территориях?

Полина Путякова

Новое на сайте

Пермская городская дума прекращает проведение заседаний с использованием Zoom из-за санкций

Полина Путякова

В Пермском крае зафиксированы завозные штаммы COVID-19. Ограничения продлены до 23 мая

Максим Артамонов
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+