X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Константин Долгановский

На Комсомольском проспекте заменят троллейбусы автобусами. Пермяки просят сохранить экологичный транспорт в городе

Несколько троллейбусных маршрутов заменят автобусными на Комсомольском проспекте. Это связано с реконструкцией улицы, рассказали в департаменте дорог и транспорта Перми.

«В этом году администрация Перми планирует приступить к реконструкции Комсомольского проспекта. В связи с этим начнется демонтаж контактной сети троллейбуса. На период реконструкции несколько троллейбусных маршрутов планируется заменить автобусными», — рассказали в пресс-службе мэрии.

При этом водителям троллейбусов будет предоставлена возможность переобучиться на водителей автобусов, говорят в городском департаменте дорог и транспорта.

На сайте Change.org создана петиция с просьбой к уполномоченным органам отказаться от решения о закрытии троллейбусной сети в Перми.

«Год экологии закончился более года назад, а это значит, что можно забыть о поставленных планах и данных обещаниях. В то время, когда почти весь мир приходит к тому, что экологический транспорт необходимо развивать, в миллионом городе Перми власти без всякого обсуждения с общественностью решили отказаться от троллейбусной сети полностью. Не учитывается ни мнение жителей города, ни сотрудников троллейбусного депо», — пишут авторы петиции.

Интернет-журналу «Звезда» автор петиции Егор Демидов рассказал про свою инициативу:

«Ещё в прошлом году, когда власти обнародовали планы о закупке нового транспорта для города, у меня возник вопрос: почему только трамваи и автобусы? Про троллейбусы технично умолчали. А вот вчера увидел новости и просто не поверил, что так тихо можно повернуть такую подлость городского масштаба. Добиться хочу одного — спасения электротранспорта. Это экологичный транспорт, артерия для проезда в центр и спальные районы города. Это, в конце концов, наследие города и, безусловно, рабочие места, которым также без всякого чувства такта предлагают переобучаться. Как-то у нас страшно становится. Убрать железную дорогу и электротранспорт в городе-миллионнике можно тихо и без спроса, но вот какой рисунок выбрать на автобусы — мы спрашиваем жителей! Не от лукавого? Ничего, кроме гнева и раздражения, честно».

На вопрос интернет-журнала «Звезда», не намерены ли власти Перми отказаться от использования троллейбусов, в департаменте дорог и транспорта ничего не ответили.

  • К 300-летию Перми города городские и краевые власти составили перечень знаковых объектов, которые должны быть комплексно благоустроены. В их число вошел и Комсомольский проспект. В августе на градостроительном совете была представлена концепция благоустройства проспекта, которую разработал «Институт территориального планирования». Разработчики предлагают переустроить входные группы, увеличить тротуары, частично убрать парковки и навести порядок с наружной рекламой. Комплексное благоустройство включает реновацию фасадов, приведение вывесок и рекламы к единым стандартам, организацию велодорожек на проезжей части. Кроме того, предлагается продлить пешеходную бульварную часть и на территории Октябрьской площади. На благоустройство Комсомольского проспекта понадобится 4 года. Стоимость реконструкции оценили от 900 млн до 1,5 млрд рублей.

***

Читайте также: Что мы узнали из презентации новой транспортной модели Перми?

Ранее мы писали, что профессионалов разочаровало новое оформление пермских автобусов.

Колонка Павла Селукова про наземный транспорт Перми.

Репортаж с митинга за сохранение железной дороги.

Новое на сайте

Коронавирусный дайджест. Всё самое важное про коронавирус в Перми, России и в мире на сегодня

Сергей Якупов

Можно ли зайти в ТЦ без QR-кода? А кто его будет проверять? Отвечаем на главные вопросы о новых ограничительных мерах в Пермском крае

Юрий Куроптев

Природное благоустройство. Какими станут долины Егошихи и Данилихи в рамках проекта «Зелёное кольцо»

Полина Путякова
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+