Курировать департамент дорог и транспорта Перми будет Людмила Гаджиева
С 1 января 2019 года департамент дорог и транспорта переходит под кураторство заместителя главы администрации Перми Людмилы Гаджиевой, сообщает пресс-служба Гортранса.
По мнению главы Перми Дмитрия Самойлова, кандидатура Людмилы Гаджиевой выбрана потому, что под её руководством прошли «качественные преобразования отрасли образования как в системе управления, так и в материально-технической базе».
Об этих качественных преобразованиях рассказали представители общественных организаций Перми.
Например, куратор по теме поборов в Общественном совете за права детей на образование Вероника Беклемышева вспоминает, что в то время, когда Людмила Гаджиева возглавляла департамент образования, «родительская плата за детские сады возросла почти на 70 процентов, хотя божились что поборов точно не будет». У нас по сути не было никакого сотрудничества с департаментом. Памятку о запрете сбора денежных средств в садиках не разместили только в некоторых учреждениях. Считаю бесполезно сотрудничать с теми, кто не заинтересован в изменении ситуации, а жаловаться им на их же работу как-то нелепо»,
По словам активиста Общественного совета за права детей на образование Анны Куликовой, Людмила Гаджиева «очень хорошо умеет ориентироваться в текущей обстановке и принимать быстрые решения».
«Но при этом при её руководстве департаментом пышным цветом цвели поборы, была отменена выплата на детей, которым не предоставлен детский сад. Возможно, что это политика сверху, а, возможно, и нет. Кроме того, с того же периода появились неформальные установки для руководителей образовательных учреждений, гонка за внешними показателями»,
— рассказала Анна Куликова..
Перевозчики говорят, что в последнее время мэрия города не советуется с ними и не идёт на диалог, поэтому для них «не важно, кто там будет
«Не могу сказать ничего хорошего или плохого.
— рассказывает директор НП „Автолидер“ Александр Богданов.— Главное, чтобы с нами встречались и общались, потому что возникает такое ощущение, что чиновники что-то решают, а потом население винит во всём перевозчиков. Но мы в этом процессе вообще никак не участвуем. У нас есть много предложений и замечаний, но с нами не общаются. Вот это плохо. Все „хотелки“, которые есть у чиновников, может, и хорошие, но надо же не только слушать себя, но и других. Такое ощущение, что президент говорит одно, а здесь, на местах, всем на это наплевать».
При переходе к реализации новой транспортной модели городские власти создадут постоянно действующую рабочую группу. Она разработает дорожную карту, проведёт аудит отрасли пассажирских перевозок и проверит финансовое положение МУП «Пермгорэлектротранс».
В неё войдут чиновники мэрии и, возможно, председатель комитета по городскому хозяйству гордумы Вячеслав Григорьев. Проектный офис рабочей группы возглавит начальник МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» Максим Кис.
- В сентябре глава департамента дорог и транспорта Роман Залесинский представил новую транспортную модель Перми депутатам гордумы. Одно из главных нововведений
— перевод части автобусных маршрутов в управление МУП «Пермгорэлектротранс». Автобусное сообщение в городе на протяжении последний лет было в руках частных перевозчиков. Но некоторые стали отказываться от обслуживания убыточных маршрутов. Поэтому городские власти взяли функций по обеспечению автобусного сообщения на себя.
***
Ранее мы писали о том, что пермские перевозчики подали в суд пять исков к мэрии. Они хотят вернуть деньги за неучтённых льготников.
Что мы узнали из презентации новой транспортной модели Перми
Пермяки недовольны транспортной недоступностью в Мотовилихинском и Дзержинском районах.
Мы также писали о том, как жители Висима борются за доступный общественный транспорт, и даже проводили свой тест-драйв по покорению Висима.