С вокзала Пермь-I будут ходить две дополнительные электрички в Орджоникидзевский район
С 10 февраля на Горнозаводском направлении добавят две дополнительные электрички. Они будут отправляться со станции Пермь-I и ездить в Орджоникидзевский район города.
В краевом Минтрансе пояснили, что два дополнительных электропоезда на 400 мест каждый будут курсировать вечером по маршрутам Пермь-I
- С 27 января был закрыт восьмикилометровый участок железной дороги между станциями Пермь-I и Пермь-II. Теперь пассажиры, которые ездят на электричке из Орджоникидзевского района вынуждены выходить на Перми-I и пересаживаться на автобусы, чтобы ехать дальше
— на работу или учёбу. Кроме этого, с 26 января поезда дальнего следования, проходившие ранее по Горнозаводской ветке, теперь будут следовать по правому берегу Камы. Речь идет о поездах № 12/11 «Москва— Новый Уренгой» и № 84/83 «Москва— Приобье». - В первые дни нововведений автобусы не справлялись с резко возросшей нагрузкой, возникла давка. Глава Перми Дмитрий Самойлов всю неделю «дежурил» на вокзале и наблюдал, как пассажиры выходили из вагонов.
- На 9 февраля общественные активисты запланировали митинг против закрытия участка железной дороги и повышения стоимости проезда. Он состоится сквере Пермского театра оперы и балета. Акция протеста согласована с мэрией Перми.
***
Читайте наш репортаж о том, как стали ездить пермяки после закрытия ветки Горнозаводской железной дороги.
Путешествие с края на край: памяти одного железнодорожного маршрута.
Читайте также большое интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.
Репортаж с митинга за сохранение железной дороги.
Между первой и второй: прогулка по железной дороге, которой скоро не будет.
Колонка Людмилы Ёлтышевой о ликвидации железнодорожной ветки между станциями Пермь-I и Пермь-II.