ПГНИУ первым в России начнёт подготовку контент-менеджеров

Выпускники нового направления «Медиакоммуникации» на филологическом факультете Пермского классического университета будут обладать навыками журналиста, пиарщика, дизайнера и веб-разработчика. Впервые в стране вуз будет готовить профессиональных контент-менеджеров, умеющих создавать мультимедийные истории вокруг бренда и продвигать их.

С первого курса студенты начнут осваивать процессы и стратегии продвижения контента и интернет-ресурса в целом, журналистские жанры, язык HTML, большинство графических редакторов, в том числе 3D-моделирование.

Ирина Овчинникова, один из разработчиков курса, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ, специалист по применению информационных технологий в гуманитарной сфере:

— В российских вузах подготовки по профилю «Контент-менеджмент» на данный момент нет. В то же время в университетах и колледжах Европы и США, таких как Интернет-институт Оксфордского университета (Великобритания) или Лаборатория медиа-искусств и наук в Массачусетском технологическом институте (США), это направление считается одним из самых перспективных в работе с медиа.

Контент-менеджеры нужны не только в СМИ. Как сообщает пресс-служба вуза, свыше 634 миллионов компаний в мире имеют собственные сайты для самопрезентации в интернете, при этом сегодня большинство представителей малого и среднего бизнеса создают собственные сообщества в социальных сетях. Для развития этих площадок необходимы специалисты, которые умеют в выгодном свете представить продукт, используя современные digital-технологии и интересный контент.

В 2016 году на новое направление филологического факультета открыт набор студентов по договору. Для того чтобы поступить, нужно сдать ЕГЭ по литературе, обществознанию и русскому языку.

Теги