Платные парковки в Перми

Фото: Константин Долгановский

ИА «Текст» сообщает, ссылаясь на начальника «Пермской дирекции дорожного движения» Максима Киса, что с июня 2015 года, когда в центре Перми планируется ввести платные парковки, стоимость стоянки поначалу будет примерно 10-20 рублей в час.

Максим Кис:

— Конечная цена должна определяться таким образом, чтобы парковочные места в часы пиковой нагрузки были заполнены на 80-90 %. Плохо, если они пустуют, и плохо, если все заполнены — в этом случае новый посетитель не сможет припарковаться. Пустыми должны быть 10-20 % мест. Регулируя цену, мы сможем выйти на этот уровень.

Такие парковки будут строиться как промежуточный вариант решения проблемы загруженности городских улиц, поскольку законодательно платные парковки пока не разрешены в нашем городе.

Зона платных парковок будет ограничена улицами Окулова, Пушкина, Островского и Попова, и они будут располагаться на месте бесплатных парковок с ограничением по времени. Следить за соблюдением правил парковки будут мобильные фотофиксаторы. Два таких фиксатора будут закуплены в этом году, а ещё два — в следующем.

В Перми готовятся установить паркоматы

На перекрёстке улиц Островского и Луначарского сегодня, 19 июля, рабочие начали подготовку фундамента для монтажа паркоматов. Параллельно идёт подготовка фундамента ещё на 14 площадках. Об этом сообщила руководитель пресс-службы мэрии Перми Наталья Шушпанова на своей странице в «Фейсбуке».

Фото: Пресс-служба администрации Перми

Наталья Шушпанова, руководитель пресс-службы администрации Перми:

— Подрядчик по внедрению системы платных парковок вышел на подготовку площадок для установки паркоматов. Сейчас ведётся настройка программного обеспечения, готовится фундамент для монтажа паркоматов и обеспечивается подключение к сетям электроснабжения. Всего будет организовано 45 площадок, и столько же установлено паркоматов, соответственно. На всей территории действия платных парковок устанавливаются дорожные знаки.

Фото: Пресс-служба администрации Перми

«Почему закрыты таблички „Платные услуги“, думаю, понятно — парковка станет платной с 15 августа. Тогда и расчехлят.
Знаки, обозначающие парковки для инвалидов зачехляют по другой причине. Дорожные знаки могут влиять на зону действия друг друга. Если поставят знак парковки для инвалидов, но не поставить следующий за ним знак, отменяющий его действие, то парковкой для инвалидов станет весь квартал. Поскольку знаки невозможно установить все разом, то такие казусы уже случались. А ГИБДД не дремлет...Поэтому принято решение — сначала устанавливается вся улица, потом расчехляется», — пояснил руководитель «Дирекции дорожного движения» администрации Перми Максим Кис в комментариях в «Фейсбуке».

***

  • Платные парковки в Перми начнут работать с 15 августа. Об особенностях их работы читайте на «Звезде».
  • Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и во время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.
  • Оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в «Битве мнений».
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

Теги

Платные парковки в Перми будут вводить в середине августа

Администрация Перми подготовила изменения в проект постановления о введении платных парковок на территории города.

Как рассказала «Звезде» руководитель пресс-службы мэрии Перми Наталья Шушпанова, старт работы парковок планируется с 15 августа.

Напомним, ранее их планировалось ввести с 1 июля. Это связано с отбором оператора системы внесения платежей за парковки. Первый этап аукциона по платным парковкам выиграл пермский филиал «Ростелекома».

В июне этого года в Управления ФАС по Пермскому краю обратились компании «БТЕ» и «НИСТ». Они пожаловались на действия на действия Пермской дирекции дорожного движения и мэрии Перми. Однако жалобы были признаны необоснованными.

«Перенос изначально запланированной даты на полтора месяца связан с проведением конкурсных процедур, сроки проведения конкурса были продлены из-за внесения изменений в документацию», — пояснила Шушпанова.

***

  • Электронный аукцион на право заключения этого контракта мэрия Перми объявила 10 мая. Максимальная цена контракта составляет 156 млн 204 тыс. 900 рублей. Напомним, в конце мая на сайте госзакупок опубликованы изменения по конкурсной документации на отбор оператора платных парковок. Аукцион состоится 17 июня.
  • Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и во время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.
  • Оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в «Битве мнений».
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

Пермский филиал «Ростелекома» выиграл первый этап аукциона по платным парковкам

Как сообщила «Звезде» руководитель пресс-службы администрации Перми Наталья Шушпанова, сегодня были рассмотрены две заявки на право на создание и сопровождение системы внесения платежей за использование парковочных мест на территории Перми.

Заявились на участие региональное отделение ПАО «Ростелеком» и ООО Научно-технический центр «Измеритель» (Москва).

Аукцион проводится в два этапа. Победителем первого этапа признан пермский филиал «Ростелекома». Снижение цены в ходе аукциона составило 781 тыс. рублей.

Вторые части заявок рассмотрят 22 июня, затем, через 10 дней, будет заключён договор.

***

  • Электронный аукцион на право заключения этого контракта мэрия Перми объявила 10 мая. Максимальная цена контракта составляет 156 млн 204 тыс. 900 рублей. Напомним, в конце мая на сайте госзакупок опубликованы изменения по конкурсной документации на отбор оператора платных парковок. Аукцион состоится 17 июня.
  • Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и во время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.
  • Оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в «Битве мнений».
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

Жалоба ООО «БТЕ» на аукцион по организации платных парковок в Перми признана необоснованной

В Перми состоялось заседание комиссии Управления ФАС по Пермскому краю по рассмотрению жалобы ООО «БТЕ» на действия Пермской дирекции дорожного движения при организации и проведении аукциона по платным парковкам.

Антимонопольщики признали жалобу необоснованной. Представители компании считали, что заказчик нарушил требования закона «О контрактной системе» (44-ФЗ), объединив в один лот несколько видов работ. «Постановление правительства „Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла“ не предусматривает возможности заключения такого контракта в отношении системы платежей за парковки», — сообщал в своей жалобе заявитель. При этом ООО «БТЕ» неверно трактовало нормы действующего законодательства, поскольку данный контракт не является контрактом жизненного цикла.

Второй довод заявителя о том, что заказчик неправомерно использовал формулу расчёта стоимости контракта, также признан необоснованным.

Ранее, 8 июня, антимонопольщики рассмотрели жалобу компании «НИСТ» на действия мэрии Перми при проведении отбора оператора платных парковок. Однако жалоба компании была также признана необоснованной.

***

  • Электронный аукцион на право заключения этого контракта мэрия Перми объявила 10 мая. Максимальная цена контракта составляет 156 млн 204 тыс. 900 рублей. Напомним, в конце мая на сайте госзакупок опубликованы изменения по конкурсной документации на отбор оператора платных парковок. Аукцион состоится 17 июня.
  • Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и во время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.
  • В начале апреля этого года сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов подписал постановление о заключении долгосрочного муниципального контракта по организации платных парковок в городе. В документе утверждены сроки работ, которые должен будет выполнить оператор системы оплаты парковок.
  • Оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в «Битве мнений».
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

Пермским антимонопольщикам поступила ещё одна жалоба на аукцион по организации платных парковок в Перми

В Управление ФАС по Пермскому краю поступила жалоба от ООО «БТЕ» на действия Пермской дирекции дорожного движения при организации и проведении аукциона на создание и сопровождение системы внесения платежей за использование парковочных мест на территории Перми.

Заявитель полагает, что заказчик нарушил требования закона «О контрактной системе» (44-ФЗ), объединив в один лот несколько видов работ. «Постановление правительства „Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла“ не предусматривает возможности заключения такого контракта в отношении системы платежей за парковки», — полагает заявитель. Кроме того, организация считает, что заказчик неправомерно использовал формулу расчёта стоимости контракта.

Ранее, 8 июня, антимонопольщики рассмотрели жалобу компании «НИСТ» на действия мэрии Перми при проведении отбора оператора платных парковок. Однако жалоба компании была признана необоснованной. Заявление ООО «БТЕ» в антимонопольном органе рассмотрят 15 июня. До вынесения решения по жалобе заказчик не имеет права заключать контракт с победителем аукциона.

Напомним, электронный аукцион на право заключения этого контракта мэрия Перми объявила 10 мая. Максимальная цена контракта составляет 156 млн 204 тыс. 900 рублей. В конце мая на сайте госзакупок были опубликованы изменения по конкурсной документации на отбор оператора платных парковок. Планировалось, что аукцион состоится 17 июня.

Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и во время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.

***

  • В начале апреля этого года сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов подписал постановление о заключении долгосрочного муниципального контракта по организации платных парковок в городе. В документе утверждены сроки работ, которые должен будет выполнить оператор системы оплаты парковок.
  • Оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в «Битве мнений».
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

Пермские антимонопольщики приостановили аукцион на отбор оператора платных парковок

В Управление ФАС по Пермскому краю поступила жалоба от ООО «НИСТ» на действия администрации Перми при организации электронного аукциона на создание и сопровождение системы внесения платежей за использование парковочных мест на территории города.

Представители компании считают, что положения аукционной документации нарушают нормы закона «О закупках» № 44-ФЗ и права организации, как участника этой закупки. Мэрия Перми неправомерно использовала формулу расчёта цены контракта, полагает заявитель. Согласно данной формуле, победитель аукциона получит не фиксированную сумму по контракту, а сумму, зависящую от платы за пользование парковками со стороны автомобилистов. Сумма контракта должна быть фиксированной, уверены в ООО «НИСТ».

В связи с этим антимонопольщики выдали администрации уведомление о приостановлении конкурсных процедур до вынесения решения по жалобе, которое назначено на 8 июня.

Электронный аукцион на право заключения этого контракта мэрия Перми объявила 10 мая. Максимальная цена контракта составляет 156 млн 204 тыс. 900 рублей. Напомним, в конце мая на сайте госзакупок опубликованы изменения по конкурсной документации на отбор оператора платных парковок.Свои заявки участники могут подать до 9 июня, аукцион состоится 17 июня.

Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и во время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.

***

  • В начале апреля этого года сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов подписал постановление о заключении долгосрочного муниципального контракта по организации платных парковок в городе. В документе утверждены сроки работ, которые должен будет выполнить оператор системы оплаты парковок.
  • Оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в «Битве мнений».
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

В Перми аукцион на отбор оператора платных парковок перенесли на июнь

На сайте госзакупок опубликованы изменения по конкурсной документации на отбор оператора платных парковок.

Свои заявки участники могут подать до 9 июня, аукцион состоится 17 июня.

Ранее планировалось завершить приём заявок до 27 мая, а 30 мая уже провести аукцион.

По планам мэрии, система внесения платежей за использование парковок должна была заработать не позднее 20 июня, а с 1 июля предполагалось сделать парковку в центре города платной.

«Сроки окончания приёма заявок перенесены на 2 недели. Это связано с тем, что поступает большое количество запросов, требующих разъяснений по Техническому заданию (ТЗ), поскольку документ достаточно сложный. Необходимо время для подготовки ответов на данные запросы и, при необходимости, внесения изменений в ТЗ. Это позволит принять участие в конкурсе максимальному количеству участников», — пояснили «Звезде» в Пермской дирекции дорожного движения.

Напомним, зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова. Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и во время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.

***

  • В начале апреля этого года сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов подписал постановление о заключении долгосрочного муниципального контракта по организации платных парковок в городе. В документе утверждены сроки работ, которые должен будет выполнить оператор системы оплаты парковок.
  • Начальная цена контракта — 156 млн 204 тыс. 900 рублей. Оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в «Битве мнений».
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

Мэрия Перми объявила аукцион на отбор оператора платных парковок

Администрация Перми разместила на сайте госзакупок извещение об аукционе в электронной форме на создание, администрирование и информационное сопровождение системы внесения платежей за использование на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в городе.

Начальная цена контракта — 156 млн 204 тыс. 900 рублей.

Заявки принимаются до 27 мая, сам аукцион состоится 30 мая.

Источник финансирования — бюджет Перми.

Согласно техзаданию, оператор должен обеспечить парковки (парковочные места) необходимыми дорожными знаками и информационными щитами; разработать и согласовать проект установки парковочного оборудования, получить необходимые согласования, технические условия и разрешения на производство работ, установить парковочное оборудование, подключить его к сетям электроснабжения и провести пуско-наладочные работы.

Кроме этого, победившей компании нужно будет заключить соглашения с банками-эквайерами, операторами мобильной коммерции, агрегаторами интернет-платежей, поставщиками услуг платёжных терминалов, создать интернет-портал и обучить членов дирекции дорожного движения и членов административной комиссии работе с системой внесения платы.

Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова.

Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и в рабочее время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.

***

  • В начале апреля этого года сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов подписал постановление о заключении долгосрочного муниципального контракта по организации платных парковок в городе. В документе утверждены сроки работ, которые должен будет выполнить оператор системы оплаты парковок. По планам мэрии, система внесения платежей за использование парковок должна заработать не позднее 20 июня, а с 1 июля парковка в центре будет платной.
  • Добро или зло принесут платные парковки в Перми — читайте в битве мнений.
  • В необходимости платных парковок разбиралась Лейла Сазонтова.

С 20 июня в Перми заработает система оплаты за парковки в центре города

Вчера глава администрации Перми Дмитрий Самойлов подписал постановление о заключении долгосрочного муниципального контракта по организации платных парковок в городе. В документе утверждены сроки работ, которые должен будет выполнить оператор системы оплаты парковок.

По планам мэрии система внесения платежей за использование парковок должна заработать не позднее 20 июня.

В этом году на создание платных парковок власти намерены потратить 8 млн 826 тыс. рублей, в 2017 году — 27 млн 707 тыс. рублей, а с 2018 по 2021 годы — по 29 млн 917 тыс. ежегодно.

Зона платной парковки ограничена улицами Попова, Пушкина, Николая Островского, Советской, Монастырской и Окулова.

Плата за парковку в центральных кварталах Перми составит 15 рублей в час и будет введена только в рабочие дни и в рабочее время с 8:30 до 19:30. Деньги, собранные с платных парковок, планируется направлять в бюджет города.

***

  • Аргументы за и против платных парковок читайте в «Битве мнений».
  • Насколько Пермь нуждается в платных парковках в центре города, над созданием которых трудится мэрия, — в материале Лейлы Сазонтовой.

Теги

В Перми вырос ценник на незапущенные платные парковки

Пермская мэрия продлила сроки запуска платных парковок. Чиновники не успели согласовать документы «финансового и юридического характера», сообщил начальник «Пермской дирекции дорожного движения» Максим Кис изданию «Бизнес-класс». При этом ценник за час пребывания авто на парковке уже вырос на пять рублей — до 15 рублей.

Платные парковки хотели запустить с мая, однако они не появятся раньше июля. Администрация готовит документы, чтобы выбрать инвестора, который закупит оборудование.

При этом в бюджете города уже запланировали деньги на запуск системы. В 2016 году расходы составят максимум 8,8 млн, в 2017 году — 27,7 млн, а с 2018 до 2021 годы потребуется до 29,9 млн рублей ежегодно.

***

  • В прошлом году городские власти говорили, что планируют выстроить систему таким образом, чтобы постоянно были заняты 80-90 % мест, в зависимости от этого цена будет меняться на один шаг (5 рублей) раз в три месяца.
  • Платные парковки должны появиться в центральной части Перми — на территории между улицами Попова, Пушкина, Островского и Окулова.
  • За развитием темы в прошлом году «Звезда» следила в проекте «Комета».

Теги

Парковки в центре останутся бесплатными во внерабочее время

Пермские депутаты приняли во втором чтении законопроект о платных парковках.

Между чтениями в документе появились изменения. Решено отказать от взимания платы с водителей, которые паркуют автомобиль в нерабочее время. Также депутаты одобрили поправку о предоставлении 50 % скидки владельцам мопедов и мотоциклов.

Ещё одна поправка техническая — наделение департамента дорог и транспорта полномочиями за контролем и работой платных парковок.

Платные парковки для мотоциклов будут вдвое дешевле автомобильных

Сегодня комитет Пермской городской думы по экономическому развитию утвердил поправки в методику расчета и максимального размера платы за платные парковки.

Документ дума приняла в первом чтении еще в марте, к майскому заседанию от администрации Перми поступило три десятка поправок (в основном редакционных). Они уточняют время работы платных парковок и плату за размещение двухколесных транспортных средств.

Мотоциклы и мопеды занимают меньше места, могут ставиться в два ряда, поэтому плату за них чиновники предложили уменьшить в два раза — до пяти рублей (в первые месяцы действия программы).

Комитет проголосовал за поправки, на следующей неделе методику расчета платы во втором чтении рассмотрит Пермская городская дума.

В пресс-службе представительного органа уточняют, что на рассмотрении находятся несколько существенных предложений. Авторы предлагают ограничить временные рамки платной парковки периодом с 8:30 до 19:30 часов, а также не брать оплату с автовладельцев в выходные и праздничные дни.

***

  • Городские власти планируют выстроить систему таким образом, чтобы постоянно были заняты 80-90 % мест, в зависимости от этого цена будет меняться на один шаг (5 руб.) раз в три месяца.
  • Платные парковки должны появиться в начале 2016 года в центральной части Перми — на территории между улицами Попова, Пушкина, Островского и Окулова.

В систему платных парковок будут включены льготы

Рабочая группа по подготовке ко второму чтению проекта организации платных парковок в Перми разработала ряд льгот. Об этом сообщает «Бизнес-класс» со ссылкой на начальника Пермской дирекции дорожного движения Максима Киса.

В частности, обсуждалась возможность льготного использования парковок для людей с ограниченными возможностями здоровья. Им необходимо будет получить специальное разрешение и внести автомобиль, на котором передвигается инвалид, в соответствующий реестр. После этого можно будет получить карточку, позволяющую бесплатно парковаться на любом месте в пределах платной парковки. По словам Максима Киса, в настоящее администрация прорабатывает весь механизм. Ранее наряду с этим вариантом рассматривалась возможность выделения на парковках отдельных мест для инвалидов.

Особые условия пользования платными парковками могут получить и мотоциклисты. Поскольку на одном парковочном месте могут уместиться сразу несколько мотоциклов, то для их владельцев может быть введён особый тариф.

Стоит отметить, что рабочая группа поручила администрации рассмотреть возможность оставить парковку в центре города бесплатной в выходные и праздничные дни. Авторы проекта проанализируют режим работы платных парковок в российских и зарубежных городах, чтобы применить этот опыт в Перми.

Ещё одним вариантом экономии при использовании платных парковок пермяками могут стать абонементы. Скидка при их приобретении составит до 20 %.

Система платных парковок заработает в пробном режиме с 11 января

Запуск системы платных парковок в опытную эксплуатацию запланирован на 11 января 2016 года. На первом этапе в центральном планировочном районе Перми появится 2 500 парковочных мест в пределах улично-дорожной сети, цитирует «Бизнес-Класс» начальника Пермской дирекции дорожного движения Максима Киса.

Январь следующего года — ориентировочная дата, поскольку рабочий план по организации платных парковок не может быть утвержден на уровне муниципалитета. Его реализация зависит от принятия ряда нормативных актов на краевом уровне. В частности, край должен передать муниципальным властям полномочия по созданию административных комиссий. Комиссия будет выдавать постановления об уплате штрафов за неоплаченную парковку на основе данных от фотофиксаторов.

***

  • Первоначально плата за час стоянки составит 10 рублей в час. Стоимость будет меняться в зависимости от заполняемости парковок, но не превысит 55 рублей в час.
  • Штраф за неоплаченную парковку составит 1 000 рублей. Соответствующая статья на прошлой неделе была внесена в закон Пермского края «Об административных правонарушениях».
  • Городские власти планируют выстроить систему таким образом, чтобы постоянно были заняты 80-90 % мест, в зависимости от этого цена будет меняться на один шаг (5 руб.) раз в три месяца.
  • Платные парковки должны появиться в центральной части Перми — на территории между улицами Попова, Пушкина, Островского и Окулова.
  • 24 марта Пермская городская дума сегодня утвердила в первом чтении методику расчёта стоимости платных парковок. Поправки будут приниматься до 5 мая.
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию намечен на 1 июня 2016 года.

Депутаты приняли методику расчёта платных парковок в Перми

Пермская городская дума сегодня утвердила в первом чтении методику расчёта стоимости платных парковок. Поправки будут приниматься до 5 мая, и затем рабочая группа будет готовить документ к июньскому заседанию. Документы для «парковочной реформы» депутаты собираются принять одной группой — это и методика расчёта, и порядок создания и использования парковочных мест на автодорогах города.

— Сумма должна быть средняя, чтобы машины переехали с центральных улиц на стоянки, — сказал председатель комитета по экономическому развитию Арсен Болквадзе.

Он добавил, что высокие цены могут вызвать социальный взрыв и заявления от пермяков о том, что ползарплаты уходит на парковку. Сейчас в центре города средний ценник за парковку составляет около 60 руб. в день. Платные парковки должны стоить чуть дороже — около 10 руб. в час.

— Для человека, приехавшего на час в магазин или государственное учреждение, — сумма небольшая, — продолжил он. — А если кто-то оставляет машину на весь день возле своего офиса, то он задумается, не выгодней ли оставить её на стоянке. Так как максимальная цена не может превысить 55 руб.

***

  • Городские власти планируют выстроить систему таким образом, чтобы постоянно были заняты 80-90 % мест, в зависимости от этого цена будет меняться на один шаг (5 руб.) раз в три месяца.
  • Платные парковки должны появиться в начале 2016 года в центральной части Перми — на территории между улицами Попова, Пушкина, Островского и Окулова.

Пермские власти оценили платную парковку в 10 рублей за час

Сегодня комитет при городской думе по экономическому развитию рассмотрел методику расчёта стоимости платных парковок. Власти предложили брать с пермяков по 10 руб. за час, чтобы найти рыночную стоимость.

— Сумма должна быть такой, чтобы наполняемость мест в периоды пиковой нагрузки не превышала 80-90 %, — сказал начальник пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

Чтобы определить оптимальную стоимость парковочного места, городские власти предложили изначально установить плавающую сумму. Минимальный размер — 10 руб. за час. Затем каждые три месяца чиновники планируют проводить мониторинг. Если нагрузка на парковки превысит 90 %, то цену увеличат на пять рублей. Если заполненность окажется ниже 80 %, то стоимость уменьшат на ту же сумму. Автовладельцам также предложили пользоваться и абонементами с 20 % скидкой.

Цену в 10 руб. «совсем уж смешной» назвала депутат Татьяна Ежова. На это Максим Кис ответил, что чиновники исходили из принципа — либо человек оставляет машину на улице, либо въезжает на платную автостоянку.

— В центральном планировочном районе мы смотрели, сколько стоит стоянка в течение всего дня, — продолжил он. — За весь день 60 руб. Мы вводим коэффициент в 1,5 раза, делим на 9 часов (8 рабочих часов плюс обед). Но важно не собрать деньги, важно преодолеть психологический барьер, а дальше мы уже выйдем на занятость в 90 %.

Относительно подхода к стоимости парковочного места глава дирекции пояснил, что есть разные варианты. Например, в Москве цена определяется исходя из стоимости содержания места, но де-факто «как показывает жизнь, плата устанавливается совершенно волюнтаристски».

На совещании вице-спикер думы Юрий Уткин уточнил, кто несёт персональную ответственность за весь проект. Выяснилось, что это профильный заместитель сити-менеджера Анатолий Дашкевич. Далее депутат поинтересовался, как чиновники учтут расходы на оповещение о свободных парковочных местах.

— Человек проезжает и видит парковочное место — а если не видит, то пошёл на второй круг? Не проще ли сделать маршрутизаторы, как в торговых центрах? Подъезжаешь и видишь, например, что свободны 20 мест.

Максим Кис ответил, что такая методика очень дорогая.

— Она предполагает, что в каждое парковочное место нужно устанавливать датчик. В Москве все датчики вставлены в асфальт, они очень быстро выходят из строя, это самая дорогая часть парковки. Мы предполагаем хотя бы на первом этапе этого не делать.

Юрий Уткин под завершение дискуссии высказался, что ценообразование остаётся не совсем понятным, но, «видимо, этого нет нигде в стране и в мире».

По мнению депутата, в этом вопросе остается открытым, будут ли доверять властям автомобилисты: «С мутным ценообразованием даже такой резонансный проект будет буксовать». Юрий Уткин пожелал «искать на бумаге ответы, которые будут задавать автолюбители Перми, и точно не повторять горький опыт других городов».

Поправки в методику расчета за парковочные места ещё будут принимать до пятого мая.

***

  • Депутаты в первом чтении единогласно приняли проект закона о платных парковках, который поступил в декабре. Пленарное заседание состоялось в конце января.
  • Доработкой документа предстоит заняться специальной рабочей группе. В её состав вошли представители администрации и депутаты.
  • Ранее в пермской мэрии предусмотрели платные парковки в кварталах между улицами Попова, Пушкина, Островского, Окулова. Это первый этап введения новшества. На этих участках чиновники хотели опробовать систему уже этим летом. Однако чиновники сдвинули сроки на год.

Теги

Пермские чиновники сдвинули сроки появления платных парковок

В Перми отложили создание платных парковок. Об этом сообщает издание «Бизнес-класс» со ссылкой на слова заместителя главы администрации Анатолия Дашкевича.

Чиновник пояснил, что на краевом уровне нужно принять нескольких нормативных актов, регулирующих сферу парковок, поэтому платные парковки в Перми могут появиться не раньше 2016 года.

Руководитель дирекции дорожного движения Максим Кис сказал, что депутаты решили более детально проработать документ.

***

  • Депутаты в первом чтении единогласно приняли проект закона о платных парковках, который поступил в декабре. Пленарное заседание состоялось в конце января.
  • Доработкой документа предстоит заняться специальной рабочей группе. В её состав вошли представители администрации и депутаты.
  • Ранее в пермской мэрии предусмотрели платные парковки в кварталах между улицами Попова, Пушкина, Островского, Окулова. Это первый этап введения новшества. На этих участках чиновники хотели опробовать систему уже этим летом.

Закон о платных парковках принят в первом чтении

Пермские депутаты единогласно приняли в первом чтении проект закона о платных парковках в городе.

— Необходимость [разработать] правила стоянок в городе назрела давно, — подчеркнул председатель комитета по пространственному развитию гордумы Алексей Дёмкин. — Хаотичная парковка затрудняет движение транспорта, создает угрозу безопасности пешеходов и автомобилистов.

Организация платных парковок позволит улучшить работу улично-дорожной сети, обеспечить максимальную пропускную способность дорог в центре, цитирует пресс-служба думы слова замглавы администрации Анатолия Дашкевича.

Тем не менее депутаты признают, что документ пока не идеален. В частности об этом заявил мэр Игорь Сапко: «Проект обсуждался на трёх думских комитетах, рассматривался на градсовете и тем не менее вызывает массу вопросов, — напомнил глава города. — Сразу скажу, что рубить с плеча мы не будем, создана рабочая группа, которая ко второму чтению разберётся с проблемными темами».

Доработкой документа предстоит заняться специальной рабочей группе. В её состав вошли представители администрации и депутаты.

После работы комиссии депутаты готовы принять проект. В мэрии хотят уже летом оборудовать места в центре города. На первом этапе платные парковки предусмотрены в кварталах между улицами Попова, Пушкина, Островского, Окулова. «Именно здесь отмечается наибольший дефицит парковочных мест, — продолжает Игорь Сапко. — Надеюсь, что горожане активно включатся в обсуждение проекта, чтобы мы могли максимально учесть все конструктивные предложения».

***

  • Проект создания и использования парковок направили депутатам в декабре 2014 года.
  • Ранее проект одобрили на трёх комитетах: экономического, а также пространственного развития и городского хозяйства. Документ прошёл и через градостроительный совет при думе.

Все комитеты Пермской городской думы согласовали введение платной парковки

Комитет Пермской городской думы по городскому хозяйству одобрил проект мэрии о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок в Перми. Об этом пишет «Новый компаньон».

Начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Илья Денисов сообщил, что «парковки создаются для временного размещения транспортных средств в целях повышения эффективности функционирования дорожно-уличной сети Перми».

Реализацией проекта займётся возглавляемое Денисовым подразделение мэрии. Функции оператора будут возложены на Пермскую дирекцию дорожного движения». Планируется привлекать и внешних подрядчиков.

Профильный комитет при гордуме одобрил платные парковки в центре

Пермским депутатам рекомендовали принять в первом чтении проект о платных парковках в городе и создать рабочую группу для подготовки документа ко второму чтению. Решение приняли на комитете экономического развития.

21 января предложение рассмотрит комитет пространственного развития и комитет городского хозяйства.

Проект создания платных парковок нацелен на повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города, обеспечение её максимальной пропускной способности и повышение безопасности дорожного движения, сообщается в пресс-релизе департамента дорог и транспорта.

***

  • Проект создания и использования парковок направили депутатам в декабре 2014 года. Пленарное заседание, на котором народные избранники решат вводить или нет платные парковки, пройдёт в конце января.
  • Уже летом места планируют обустроить в центре города, если документ одобрят. На первом этапе платные парковки предусмотрены в кварталах между улицами Попова, Пушкина, Островского, Окулова.
  • Ранее проект рассматривали на градостроительном совете при думе. Тогда в совещании участвовали депутаты, представители экспертного сообщества. Директор центра исследований транспортных проблем мегаполиса при Высшей школе экономики Константин Трофименко рассказывал коллегам о внедрении платных парковок в Москве.

Комитет экономического развития при гордуме одобрил платные парковки в центре

Пермским депутатам рекомендовали принять в первом чтении проект о платных парковках в городе и создать рабочую группу для подготовки документа ко второму чтению. Решение приняли на комитете экономического развития.

21 января предложение рассмотрит комитет пространственного развития и комитет городского хозяйства.

Проект создания платных парковок нацелен на повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города, обеспечение её максимальной пропускной способности и повышение безопасности дорожного движения, сообщается в пресс-релизе департамента дорог и транспорта.

***

  • Проект создания и использования парковок направили депутатам в декабре 2014 года. Пленарное заседание, на котором народные избранники решат вводить или нет платные парковки, пройдёт в конце января.
  • Уже летом места планируют обустроить в центре города, если документ одобрят. На первом этапе платные парковки предусмотрены в кварталах между улицами Попова, Пушкина, Островского, Окулова.
  • Ранее проект рассматривали на градостроительном совете при думе. Тогда в совещании участвовали депутаты, представители экспертного сообщества. Директор центра исследований транспортных проблем мегаполиса при Высшей школе экономики Константин Трофименко рассказывал коллегам о внедрении платных парковок в Москве.

Ежедневно в Перми эвакуаторы отправляют на штрафстоянки до 25 автомобилей

Как пишет Properm.ru, с января 2015 года практика ежедневного патрулирования городских улиц с целью выявления неправильно припаркованных автомобилей и отправки их на штрафстоянки станет постоянной.

Планируется ежедневная работа 2 патрулей с привлечением до 12 эвакуаторов. Кроме того, планируется внедрение мобильной системы фото- и видеофиксации нарушений в реальном времени, а также рассматривается возможность организации диспетчерского центра по координации работы автоэвакуаторов.

Максим Кис: Даже при 15 руб./час система парковок будет прибыльна для администрации

Руководитель «Дирекции дорожного движения» администрации Перми Максим Кис в эфире программы «Дальний свет» на «Эхо Перми» рассказал о некоторых деталях предстоящей парковочной реформы.

По словам чиновника, первым этапом станет создание искусственных препятствий для машин на тротуарах и обочинах. Этап предусматривает строительство 1000 столбиков и железобетонных надолбов, ограничивающих возможность проезда машин. Кроме того, речь в эфире программы зашла и о платных парковках.

Администрация пытается сделать так, чтобы автомобилисту было выгоднее оставить машину не на обочине, а на специальной платной стоянке. Сейчас тариф за 9 часов равен примерно 60 руб., значит, за возможность оставить машину у обочины на весь день придется заплатить около 90 руб., или 10-15 руб. в час.

Максим Кис:

Правильнее сказать, мы решаем вопрос повышения эффективности общественного пространства — территории дороги. Чтобы дорога использовалась для движения, прежде всего, а также для кратковременной парковки. Деньги — это механизм. То, что это доход бюджета и то, что по нашим скромным расчетам, даже при 15 рублях, система не только самоокупаема, но и прибыльна — это такой приятный бонус для бюджета. Мы ориентируемся почти в точности на московскую систему. Человек, приезжая на парковку, должен в течение 15 минут произвести оплату одним из нескольких способов.

Оплачивать парковку можно будет либо через паркомат с помощью банковской карты, а так же отправив платное смс-сообщение. Так же будет предусмотрена оплата с помощью смартфона через специальное приложение. Рассматривается также возможность покупать абонементы на определенный срок.

Кстати, примерно такие же расценки и даже чуть дороже предлагаются в других городах России:

  • Саратов — 20-40 руб./час
  • Ростов-на Дону — 30 руб./час
  • Красноярск — 30 руб./час