X

Подкасты

Криворукие. Почему в авторитарном государственном управлении всё как-то не так?

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

Подведены итоги аукционов на пятилетнее обслуживание автобусных маршрутов в Перми. Большинство контрактов получили иногородние перевозчики

Мэрия Перми подвела итоги ещё двух аукционов по пятилетним контрактам на обслуживание автобусных маршрутов. Заявки на участие подавали не только пермские, но и иногородние перевозчики. Московские компании получили 60 % маршрутов, а пермские -лишь 40 %. Начальная цена контрактов составляла от 645 млн до 1,8 млрд руб.

Четыре маршрута (№ 3, 10, 36, 50) достались МУП «Пермгорэлектротранс». Среди местных перевозчиков победу на обслуживание на маршрута № 27 одержал ИП Кирсанов А. И., на маршруте № 6 — ООО «Райзен», на маршруте № 53 — ИП Стерлягов А. М. Оставшиеся маршруты будут обслуживать подольская компания ООО «Автомиг» и московская фирма ООО «РТ Лайн». Первый получил маршруты № 15, 20, 60, 64, 80 и 77, второй — № 32, 1, 67 и 4.

Напомним, в феврале этого года чиновники мэрии рассказали, что изменили требования к перевозчикам. Власти разработали новые условия для долгосрочных договоров. Перевозчикам, которые планируют заключить пятилетние контракты, предлагалось до конца 2020 года обновить подвижной состав, чтобы все автобусы были не старше двух лет.

Как рассказал интернет-журналу «Звезда» директор НП «Автолидер» Александр Богданов, в октябре прошлого года мэрия сначала поставила одни требования для перевозчиков, а потом резко их изменила. Это делалось под конкретные фирмы, считает Богданов.

«Те, кто пришёл, должны доказать качество обслуживания. Самое главное — кто автобус ведёт и кем он обслуживается. Я не думаю, что условия работы покажутся москвичам мягкими. Абы как работать не получится. Оценивать будут жители города, а они строгие судьи в хорошем смысле этого слова. Главное, чтобы у перевозчиков хватило не только денег, но и ресурсов».

В тоже время Богданов отметил, что если московские перевозчики докажут, что могут качественно обслуживать маршруты, то пассажиры оценят это.

  • Напомним, ранее большинство аукционов по трёхлетним контрактам не состоялось — не было подано ни одной заявки. Мэрия объявила повторные торги. По итогу этих аукционов будут заключены краткосрочные контракты сроком до 30 ноября.

***

Читайте также: Мэрия хочет ужесточить требования к общественному транспорту. Перевозчики сомневаются, что готовы к новым условиям.

«Эксперимент — это хорошо, но когда по-живому режут — больно». Как новая транспортная модель отразится на перевозчиках.

Ошибки счёта и дискриминация пассажиров. Что не так с повышением транспортного тарифа в Перми

Депутаты Пермской гордумы раскритиковали транспортную реформу

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+